Цифровые профессии – путь к успешному будущему

ТПО ВАО27.10.20221min600

Урок Саари:

«Добро пожаловать на борт! Наслаждайтесь Вашим путешествием!»

Посадочные билеты, инструктаж от стюардессы, капитан воздушного судна. Будущее, цифровая эпоха, экопроповедники, инфостилисты…что это?

26.10.22 в ГБОУ Школа № 2033 по адресу 13-я Парковая, 33 состоялся открытый профсоюзный урок на тему “Цифровые профессии – путь к успешному будущему”, который провела учитель информатики Саари Полина Анатольевна для учеников инженерного 10-Т класса. Уникальной чертой урока является ключевая тема цифровизации как рынка труда, так и Профсоюза.

Ученикам предстояло отправиться в путешествие, целью которого было выявить факторы и современные технологии, которые влияют на появление новых цифровых профессий.

Гостями профсоюзного урока являлись;

  • Тришина Ольга Ивановна – председатель ТО ВАО МГО профсоюза образования и науки
  • Бессонова Людмила Александровна – главный специалист ТО ВАО МГО профсоюза образования и науки
  • Ефимова Оксана Сергеевна – директор ГБОУ Школа № 2033
  • Розанова Александра Андреевна – и.о. Заместителя директора ГБОУ Школа № 2033
  • Митина Татьяна Анатольевна – председатель ППО ГБОУ Школа № 2033
  • Ильина Ксения Евгеньевна – председатель Совета молодых педагогов ГБОУ Школа № 2033, и.о. председателя МСМП № 12, победитель городского этапа конкурса на лучшую методическую разработку профсоюзного урока – 2020

Одной из точек маршрута было прохождение интерактивного квеста на платформе Quizizz необходимо было выявить по описанию деятельности о какой цифровой профессии будущего идет речь в области образования, медицины культуры и искусства.
Также, были выделены надпрофесссиональные навыки, которые нужны будут будущим специалистам в условиях цифровизации общества на примере решения проблемной ситуации – к обучающимся и гостям обратился менеджер космотуризма с целью расшифровки информации с помощью анаграмм.

Одной из главных точек маршрута было определение деятельности профсоюзных организаций. Необходимость принятия новых, более энергичных мер по развитию Профсоюза, что невозможно без активного применения современных цифровых технологий. Таким образом ребята выявили, что значит «цифры» для профсоюза.

На примере развития цифровой экосистемы профессионального союза, наши ребята выступили в качестве разработчиков будущих профессий. Выбрав направление их цифровой экосистемы профсоюза , были придуманы новые профессии будущего, описан функционал, надпрофессоинальные навыки и польза для профсоюзных организаций.

Финальной точкой путешествие было создание капсулы будущего, в формате заполнения цифровой формы на платформе Padlet, где обучающимся были выделены главные вопросы, например, каким они видят свой путь развития в цифровом будущем.

Урок прошел интерактивно, необычно, и на одном дыхании!

Рубрики

Оставить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *