Работа SMM специалиста профсоюзной организации.

В рамках информационной работы Территориальной  профсоюзной организации ВАО сегодня активно ведутся две соцсети: Вконтакте и Телеграм.

 Вконтакте – платформа, подходящая для размещения итоговых постов, по результатам мероприятий, для знакомства аудитории с деятельностью профсоюза.

Телеграм идеально работает как новостная лента, куда можно размещать информацию не только о проведенных мероприятиях, но и анонсировать будущие активности. Это быстрый способ доставки информации до каждого члена профсоюза округа.

Для ведения этих соцсетей необходимо постоянно получать актуальную информацию о деятельности ППО.  Чтобы работа по освещению мероприятий и активностей ППО была эффективной, просьба присылать информацию и фото (не менее 2шт.) о проведенных мероприятиях на почту tpovao@mail.ru.

SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда (организации, компании),  увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения вовлеченности. Социальные сети являются основой SMM.

Маркетинг в социальных сетях — это самый простой способ охватить большую аудиторию. В настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, используют социальные сети. Более того, это число постоянно растет — с 2019 года количество пользователей выросло на 9,2%.

Социальные платформы крайне необходимы для повышения узнаваемости бренда профсоюзной организации.  Социальные сети являются самым простым и быстрым способом распространения информации, с помощью них, информация «приходит в каждый дом».

Почему ППО необходимо вести свои соцсети?

    1. Информация через чаты не всегда быстро доходит до всех членов профсоюза.
    2. Соцсети работают как вовлекающий инструмент, через них видна вся деятельность ППО, ее мероприятия и активности, и это привлекает к участию в них как нынешних членов профсоюза, так и новых потенциальных членов.
    3. Соцсети- это инструмент рекламы. В них можно пиарить свою ППО внутри школы, рассказывать о важности и значимости профсоюза в работе педагогов.
    4. Соцсети сближают всех. Через работу соцсетей у каждого появляется ощущение сопричастности, педагог чувствует себя частью чего-то большого и важного, особенно, когда в них пишут о нем и его деятельности. Это возможность стать «звездой» в один клик.

Соцсети сегодня важный объединяющий элемент, через них легко формировать сплоченную профсоюзную команду.

Вторым элементом, создающим такую команду, может стать мерч Первичной профсоюзной организации. Слово произошло от английского merchandise — «продвигать, продавать».

Что это? Это продукция с символикой бренда. В середине прошлого века западные музыкальные группы начали выпускать футболки для фанатов со своими названиями — так началась история мерча.

Вслед за музыкантами крупные бренды в разных сферах поняли, что выпускать вещи со своей символикой — это выгодно и полезно для бизнеса.

Человек с символикой организации становится живой рекламой! Окружающие видят логотипы на его футболке, кружке или ручке, узнаваемость бренда повышается.

Наличие своей символики у ППО сразу выделяет членов профсоюза среди остального коллектива школы, делает их особенными. А к тем, кто выделяется, всегда хочется быть ближе, стать частью этой общности. Символика может стать отличным инструментом для привлечения новых членов ППО.

Подробнее…